Савинова Анна Юрьевна
Образование
Высшее.
Поволжская государственная социальногуманитарная академия, 2009г.,
тифлопедагогика; тифлопедагог, учительлогопед.
Профессиональная переподготовка
по программе «Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста» квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» (2019г.)
Стаж работы:
общий - 8 года;
в сфере образования - 7 года
Консультации
Что делать, если ребенок не хочет убирать игрушки
Жизнь группы
«День Пушкинской поэзии»
Сегодня ребята узнали много нового о жизни Александра Сергеевича Пушкина: о его семье, детстве и о том как любил он слушать сказки Арины Родионовны. Когда он вырос, то сам написал много сказок и стихов, поэм и рассказов, которые знают и любят люди всего мира.
Дети рисовали используя нетрадиционную технику на тему сказки «Золотая рыбка»
15 ноября в старшей группе № 11 прошло мероприятие по ПДД «Азбука безопасности».
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице.
Задачи:
- Расширять знания детей о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с понятиями «пешеход», «переход», «проезжая часть дороги», «тротуар».
- Закрепить знания основных правил дорожного движения, назначение светофора и дорожных знаков.
- Развивать логическое мышление с помощью отгадывания загадок.
- Воспитывать нравственные качества детей.
Методы и приемы:
- Словесные (рассказ о знаках дорожного движения, художественное слово, работа с книгой, познавательная беседа, ответы на вопросы.)
- Наглядные (демонстрация наглядных пособий)
- Игровые (дидактическая игра)
Предварительная работа:
-Работа с дидактическим материалом (настольные игры, дидактические игры)
-Рассматривание карточек с дорожными знаками, дорожных ситуаций, улицами)
-Чтение художественной литературы: Ирина Гурина «Правила дорожного движения», А. Северный «Светофор».
-Загадки по теме ПДД, транспорт
Итоговый продукт: аппликация с применением светоотражающих элементов «Стань заметнее».