Вы здесь: Организация питания Информация о результатах выездных контрольных мероприятий

Информация о результатах выездных контрольных мероприятий

По приказу Департамента образования Администрации городского округа Самара  от 01.02.2021г. № 57-од проведен мониторинг организации горячего питания воспитанников дошкольных образовательных учреждений Департаментом образования совместно с Департаментом по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции  04 февраля 2021 года. 

По ходе проведения мониторинга установлено:

  • заключен договор на организацию питания с ООО «ККШП»; 
  • численность работников пищеблока – 4 чел.;
  • количество воспитанников поставлено на питание на день проверки – ясли 11 чел., сад 153 чел.; 
  • ведется учет количества воспитанников льготной категории 100%, 50%;
  • имеются приказы: создание бракеражной комиссии, организации питания воспитанников;
  • имеется 10-дневное примерное меню и ежедневное;
  • имеются журналы: бракеража готовой продукции, бракеража скоропортящей продукции, ведомость контроля за рационом питания;
  • количество приема пищи – 5-ти разовое; 
  • имеются технологические карты на пищеблоке;
  • санитарное состояние пищеблока удовлетворительное;
  • дезинфекция, дезинсекция и дератизация в помещении пищеблока проведены;
  • состояние посуды и разделочных досок удовлетворительное;
  • соблюдены условия хранения продовольственных товаров и товарное соседство;
  • соблюдены сроки реализации продовольственных товаров;
  • имеются товарные ярлыки;
  • отсутствует продукция, которая не допускается при организации питания детей;
  • имеются медицинские книжки у сотрудников пищеблока;
  • организована работа обслуживающего персонала и сотрудников пищеблока с использование масок, перчаток, шапочек и спецодежды;
  • обеспечено проведение противоэпидемических мероприятий соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20; 
  • в группе и на пищеблоке используются рециркуляторы в соответствии с графиком;
  • санитарное состояние групповой ячейки удовлетворительное;
  • посуда в группе необходимого количества в том числе салатники состояние удовлетворительное;
  • питьевой режим организован с помощью кипяченой воды в соответствии с графиком;
  • стенды оформлены;
  • проведение контроля за организацией питания со стороны родителей еженедельно с записью в бракеражном журнале.

Выводы и рекомендации:

  1. Организация питания соответствует требованиям.
  2. Организация питьевого режима соответствует требованиям.
  3. Протиаоэпидемические мероприятия в ДОУ соблюдаются в полном объеме.