Информация о сайте

Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР)

Службы социальной поддержки

Уполномоченный по правам ребёнка в Самарской области : Татьяна Владимировна Козлова Телефон:(846) 332-29-91 Факс:(846) 332-29-91 Адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210 E-mail: samara@rfdeti.ru Web-сайт:http://samara.rfdeti.ru
Общественная палата Самарской области Адрес: ул. Галактионовская, д.132, оф. 502 Самара, Самарская область, Россия,443100 Телефон/факс: (846) 337-08-31, (846) 337-49-27 Web-сайт: http://www.op63.ru/
Семья, центр социальной помощи семье и детям Кировского района Социальные службы: Адрес: Вольская, 130 тел. (846) 926-40-59 Услуги психолога: Адрес: Победы, 168 тел. (846) 993-21-27 тел. (846) 993-21-70 E-mail: kir_semiya@mail.ru Областной центр социальной помощи семье и детям Адрес: Пугачёвская, 27 тел. (846) 958-83-44 факс (846) 958-32-90 тел. (846) 958-65-07 E-mail: centrsam@list.ru Web-сайт:http://www.centrsam.ru/

Информационный баннер

Губернаторский проект "СОдействие"
Игры-забавы с песком – средство профилактики психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста

Подготовила: педагог-психолог Роткина В.Н.
Читать далее...
Амплификация эмоционального развития старших дошкольников в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Подготовила: педагог-психолог Роткина В.Н.
Читать далее...
«Школа эффективного родителя», как средство гармонизации родительско-детских отношений

Составитель педагог- психолог Роткина В.Н.

Читать далее...
Воспитание ребенка – сложный процесс, большинство родителей сегодня испытывают серьезные затруднения и не в силах справиться с огромным количеством проблем.
Многие родители полагают, что дисциплина – это первый и основной способ воспитания. Часто можно слышать такое заявление: «Если любите своего ребенка, вы должны приучать его к дисциплине». Для многих родителей дисциплина становится самоцелью, и они проявляют слишком мало любви, которая так необходима ребенку. Поэтому большинство детей сомневаются, что их любят искренне и независимо ни от каких обстоятельств.
Читать далее...
Для взрослых (педагогов и родителей), окружающих гиперактивного ребенка, он представляется в таких качествах, которые присутствуют и у других детей: непослушный, невнимательный, ленивый, забывчивый, неуправляемый. Поэтому родители и педагоги склонны применять те же методы воздействия и воспитания, что и для остальных: окрики, уговоры, угрозы, требования. Однако очень скоро становится очевидной неэффективность, казалось бы, проверенных и надежных методов воспитания. Очень скоро взрослые понимают, что этот ребенок не просто непослушный, а даже не понимает, что значит слушаться; не просто невнимательный, а его внимание не принадлежит ему самому; не просто ленивый, а не проявляющий устойчивого интереса к чему-либо; не просто забывчивый, а не способный запомнить два требования или правила одновременно. И неусидчивый он только в определенных ситуациях, но не перед телевизором. Взрослые начинают понимать, что перед ними — особый ребенок.
Читать далее...
Адаптация – это приспособление организма к новым или к изменившимся условиям жизни или условиям среды. Психологами установлено, что изменение социальной среды оказывает влияние на психическое и физическое здоровье детей. Особенное внимание требует ранний возраст (1-3 года), в котором многие малыши впервые переходят из достаточно замкнутого семейного круга в мир широких социальных контактов. Дети раннего возраста менее приспособлены к отрыву от родных. Установлено, что в этом возрасте адаптация к детскому учреждению проходит дольше и труднее, чаще сопровождается болезнями. В раннем возрасте происходит интенсивное физическое развитие, созревание всех психических процессов.
Читать далее...