Вы здесь: Описание образовательной программы с приложением ее копии

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Дошкольная образовательная организация – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 120» городского округа Самара – детский сад, имеющий в своей структуре общеразвивающие группы с приоритетным осуществлением речевого и художественно-творческого направления развития детей, а также компенсирующие группы для детей с общим недоразвитием речи. Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом ДОО № 1420 от 19.10.2011 и лицензией об образовательной деятельности № 5347 от 18 июля 2014 года.

В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155) образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) МБДОУ «Детский сад № 120» г.о. Самара является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Программа представляет собой модель организации процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую создание условий для позитивной социализации, личностного развития воспитанников, развития их инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка. 

Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.
Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).