Информация о сайте

Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР)

Службы социальной поддержки

Уполномоченный по правам ребёнка в Самарской области : Татьяна Владимировна Козлова Телефон:(846) 332-29-91 Факс:(846) 332-29-91 Адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210 E-mail: samara@rfdeti.ru Web-сайт:https://www.samregion.ru/authorities/others/upolnomochennyj-po-pravam-rebenka-v-samarskoj-oblasti/
Общественная палата Самарской области Адрес: ул. Галактионовская, д.132, оф. 502 Самара, Самарская область, Россия,443100 Телефон/факс: (846) 337-08-31, (846) 337-49-27 Web-сайт: http://www.op63.ru/
Семья, центр социальной помощи семье и детям Кировского района Социальные службы: Адрес: Вольская, 130 тел. (846) 926-40-59 Услуги психолога: Адрес: Победы, 168 тел. (846) 993-21-27 тел. (846) 993-21-70 E-mail: kir_semiya@mail.ru Областной центр социальной помощи семье и детям Адрес: Пугачёвская, 27 тел. (846) 958-83-44 факс (846) 958-32-90 тел. (846) 958-65-07 E-mail: centrsam@list.ru Web-сайт:http://www.centrsam.ru/

Информационный баннер

Губернаторский проект "СОдействие"
Уважаемые родители!


16.05.2016 в городском округе Самара начинается распределение свободных мест в детских садах на новый 2016-2017 учебный год.

Для успешного проведения указанной процедуры рекомендуем Вам проверить данные, указанные в Вашем заявлении в автоматизированной информационной системе "Автоматизированная система управления региональной системой образования" (модуль "Е-услуги. Образование") (https://es.asurso.ru).

В случае обнаружения в заявлении неточностей и утративших силу сведений Вы можете обратиться к руководителю любого из указанных в Вашем заявлении детских садов в приемные дни (понедельник - с 14.00 до 17.00, четверг с 9.00 до 12.00) для внесения необходимых изменений.

Для получения информации о текущем состоянии заявления заявителю необходимо авторизоваться на Региональном портале государственных услуг Самарской области (https://pgu.samregion.ru/) при помощи ЕСИА, а дальше на вкладке "Узнай очередь в детский сад" необходимо знать номер заявления (дела) в формате ____/___/________.
Читать далее...
Давным-давно бабушки нам рассказывали сказки. Не забывайте об этой традиции, читайте и вы сказки своим чадам. Это простой способ развеять детские страхи и научить чему-то новому.
Страшный дракон, храбрый рыцарь, прекрасная принцесса и забытый всеми плюшевый мишка - вот герои сказок, благодаря которым ребенок познает мир и себя. Даже у самых-самых маленьких должна быть своя библиотека. Пусть это будет всего лишь одна полка в шкафу с игрушками, выделенная для книг.

Читать далее...
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Уважаемые родители!


Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ.
Читать далее...
Воспитание ребенка – сложный процесс, большинство родителей сегодня испытывают серьезные затруднения и не в силах справиться с огромным количеством проблем.
Многие родители полагают, что дисциплина – это первый и основной способ воспитания. Часто можно слышать такое заявление: «Если любите своего ребенка, вы должны приучать его к дисциплине». Для многих родителей дисциплина становится самоцелью, и они проявляют слишком мало любви, которая так необходима ребенку. Поэтому большинство детей сомневаются, что их любят искренне и независимо ни от каких обстоятельств.
Читать далее...
Для взрослых (педагогов и родителей), окружающих гиперактивного ребенка, он представляется в таких качествах, которые присутствуют и у других детей: непослушный, невнимательный, ленивый, забывчивый, неуправляемый. Поэтому родители и педагоги склонны применять те же методы воздействия и воспитания, что и для остальных: окрики, уговоры, угрозы, требования. Однако очень скоро становится очевидной неэффективность, казалось бы, проверенных и надежных методов воспитания. Очень скоро взрослые понимают, что этот ребенок не просто непослушный, а даже не понимает, что значит слушаться; не просто невнимательный, а его внимание не принадлежит ему самому; не просто ленивый, а не проявляющий устойчивого интереса к чему-либо; не просто забывчивый, а не способный запомнить два требования или правила одновременно. И неусидчивый он только в определенных ситуациях, но не перед телевизором. Взрослые начинают понимать, что перед ними — особый ребенок.
Читать далее...
Адаптация – это приспособление организма к новым или к изменившимся условиям жизни или условиям среды. Психологами установлено, что изменение социальной среды оказывает влияние на психическое и физическое здоровье детей. Особенное внимание требует ранний возраст (1-3 года), в котором многие малыши впервые переходят из достаточно замкнутого семейного круга в мир широких социальных контактов. Дети раннего возраста менее приспособлены к отрыву от родных. Установлено, что в этом возрасте адаптация к детскому учреждению проходит дольше и труднее, чаще сопровождается болезнями. В раннем возрасте происходит интенсивное физическое развитие, созревание всех психических процессов.
Читать далее...
Информационное письмо Министерства образования и науки Самарской области № МО-16-09-01/543-ТУ от 21.05.2015

Скачать: kak_mozhno_borotsya_s_poborami_v_shkolah.pdf [124,39 Kb] (cкачиваний: 25)

Ящик для обращения граждан расположен в фойе детского сада.
Читать далее...
Грипп, вызываемый постоянно изменяющимся вирусом, протекает как респираторное заболевание, передается от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путем, через руки, которыми мы прикрываем нос и рот при чихании и кашле.
Большинство людей в мире болеют гриппом в легкой и в средне-тяжелой форме, однако были и тяжелые случаи заболевания, в том числе с летальным исходом.
Читать далее...
1. Правила безопасности на дорогах и улице. Напомните ребенку об осторожности на дороге, правила безопасного передвижения по травмоопасным местам.

2. Правила пожарной безопасности. Расскажите ребенку причины, по которым может возникнуть пожар и его первичные действия.
Читать далее...