Информация о сайте

Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР)

Службы социальной поддержки

Уполномоченный по правам ребёнка в Самарской области : Татьяна Владимировна Козлова Телефон:(846) 332-29-91 Факс:(846) 332-29-91 Адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210 E-mail: samara@rfdeti.ru Web-сайт:https://www.samregion.ru/authorities/others/upolnomochennyj-po-pravam-rebenka-v-samarskoj-oblasti/
Общественная палата Самарской области Адрес: ул. Галактионовская, д.132, оф. 502 Самара, Самарская область, Россия,443100 Телефон/факс: (846) 337-08-31, (846) 337-49-27 Web-сайт: http://www.op63.ru/
Семья, центр социальной помощи семье и детям Кировского района Социальные службы: Адрес: Вольская, 130 тел. (846) 926-40-59 Услуги психолога: Адрес: Победы, 168 тел. (846) 993-21-27 тел. (846) 993-21-70 E-mail: kir_semiya@mail.ru Областной центр социальной помощи семье и детям Адрес: Пугачёвская, 27 тел. (846) 958-83-44 факс (846) 958-32-90 тел. (846) 958-65-07 E-mail: centrsam@list.ru Web-сайт:http://www.centrsam.ru/

Информационный баннер

Губернаторский проект "СОдействие"
Учебно-методическое оснащение
(Обязательная часть ООП ДО)

Управление в ДОО
• Белая К.Ю. Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО.
• Райхерт Е. Проектная методика для педагогов дошкольных организаций. Профессиональные стандарты и практические советы для дошкольных учреждений.
• Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников
• Методические рекомендации к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
• Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Младшая группа (3–4 года) / Ред.-сост. В. А. Вилюнова.
• Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Средняя группа (4–5 лет) / Ред.-сост. А. А. Бывшева.
• Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Старшая группа (5–6 лет)/ Ред.-сост. А. А. Бывшева.
• Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Подготовительная к школе группа (6–7 лет)/ Ред.-сост. В. А. Вилюнова
• Патяева Е. От рождения до школы. Пособие для педагогов
• Короткова Н.А., Глушкова Г.В., Мусиенко С.И. Предметно-пространственная среда детского сада: старший дошкольный возраст
• Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста
• Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду
• Комарова И. И., Туликова А. В. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ.
• А. Бик. Дизайн интерьеров детских садов: для детей дошкольного возраста. Практическое пособие для руководителей и педагогов ДОО
• Голубева Л. Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких
• Теплюк С. Н. Игры-занятия на прогулке с малышами (2-4 лет)
• Планирование и контроль / Цквитария Т.А.
• Диагностика, предметно-пространственная среда / Цквитария Т.А.
• Метенова Н.М. Родителям о детях
Наглядно-дидактические пособия
• Комплекты для оформления родительских уголков (в соответствии с комплексно-тематическим планированием).
• Психолог в детском саду, мониторинг
Методические пособия
• Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5–7 лет.
• Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Практический психолог в детском саду.
• Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу (5–7 лет) / Под ред. Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой .

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
• Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3–7 лет).
• Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
• Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3–7 лет.
Формирование основ безопасности
• Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3–7 лет).
• Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3–7 лет).
• Бордачева И. Ю. Безопасность на дороге
• Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ.
• Бордачева И. Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4–7 лет.
Игровая деятельность
• Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2–3 года).
• Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3–4 года).
• Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. (4–5 лет).
• Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа. (5–6 лет).
• Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Подготовительная к школе группа (6–7 лет).

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности
• Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.
• Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4–7 лет).
• Крашенинников Е. Е., Холодоваа О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников (5–7 лет).
• Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3–7 лет). Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (3–7 лет).
Наглядно-дидактические пособия
• Серия «Играем в сказку»: «Репка»; «Теремок»; «Три медведя»; «Три поросенка».
• Веракса Н. Е., Веракса А. Н.
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром
• Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа (3–4 года).
• Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа (4–5 лет).
• Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5–6 лет).
• Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
Наглядно-дидактические пособия
• Серия «Мир в картинках»: «Авиация»; «Автомобильный транс порт»; «Арктика и Антарктика»; «Бытовая техника»; «Водный транспорт»; «Высоко в горах»; «Инструменты домашнего мастера»; «Космос»; «Офисная техника и оборудование»; «Посуда»; «Школьные принадлежности».
• Серия «Рассказы по картинкам»: «В де рев не»; «Кем быть?»; «Мой дом»; «Про фес сии».
• Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о бытовых приборах»; «Расскажите детям о космонавтике»; «Расскажите детям о космосе»; «Расскажите детям о рабочих инструментах»; «Расскажите детям о транспорте», «Расскажите детям о специальных машинах»; «Расскажите детям о хлебе».
Формирование элементарных математических представлений
• Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа (3–4 года).
• Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4–5 лет).
• Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5–6 лет).
• Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа (6-7 лет).
Ознакомление с природой в детском саду
• Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду Младшая группа (3–4 года).
• Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4–5 лет).
• Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5–6 лет).
• Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
Наглядно-дидактические пособия
• Плакаты: «Домашние животные»; «Домашние питомцы»; «Домашние птицы»; «Животные Африки»; «Животные средней полосы»; «Овощи»; «Птицы»; «Фрукты».
• Картины для рассматривания: «Коза с козлятами»; «Кошка с котятами»; «Свинья с поросятами»; «Собака с щенками». Серия «Мир в картинках»: «Деревья и листья»; «Домашние животные»; «Домашние птицы»; «Животные — домашние питомцы»; «Животные жарких стран»; «Животные сред ней полосы»; «Морские обитатели»; «Насекомые»; «Овощи»; «Рептилии и амфибии»; «Собаки — друзья и помощники»; «Фрукты»; «Цветы»; «Яг ды лесные»; «Ягоды садовые».
• Серия «Рассказы по картинкам»: «Весна»; «Времена года»; «Зима»; «Лето»; «Осень»; «Родная природа».
• Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о грибах»; «Расскажите детям о деревьях»; «Расскажите детям о домашних животных»; «Расскажите детям о домашних питомцах»; «Расскажите детям о животных жарких стран»; «Расскажите детям о лесных животных»; «Расскажите детям о морских обитателях»; «Расскажите детям о насекомых»; «Расскажите детям о фруктах»; «Расскажите детям об овощах»; «Расскажите детям о птицах»; «Расскажите детям о садовых ягодах».

Образовательная область «Речевое развитие»
• Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2–3 года).
• Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3–4 года).
• Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4–5 лет).
• Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5–6 лет).
• Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
Наглядно-дидактические пособия
• Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы»; «Антонимы. Прилагательные»; «Говори правильно»; «Множественное число»; «Многозначные слова»; «Один — много»; «Словообразование»; «Ударение».
• Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 3–4 лет.
• Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 4–6 лет.
• Гербова В.В. Правильно или неправильно. 2–4 лет
• Гербова В.В . Развитие речи в детском саду. Для работы с детьми 2–4 лет.
• Раздаточный материал
• Гербоваа В. В. Серия «Рассказы по картинкам»: «Колобок»; «Курочка Ряба»; «Репка»; «Теремок». Плакаты: «Алфавит»; «Английский алфавит»; «Немецкий алфавит»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

• Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2–7 лет.
• Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3–4 года).
• Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4–5 лет).
• Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5–6 лет).
• Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
• Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников.
• Комарова Т. С., Зацепина М. Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада.
• Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4–5 лет). : Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала Старшая группа (5–6 лет).
• Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа. (6–7 лет).
• Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации.
• Красота. Радость. Творчество. Программа / сост. Комарова, Т. С., Антонова А.В., Зацепина, М. Б.
Хрестоматии
• Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3–4 года.
• Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4–5 лет.
• Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5–6 лет.
• Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6–7 лет.
Наглядно-дидактические пособия
• Серия «Мир в картинках»: «Гжель»; «Городецкая роспись по дереву»; «Дымковская игрушка»; «Каргополь — народная игрушка»; «Музыкальные инструменты»; «Полхов Майдан»; «Филимоновская народная игрушка»; «Хохлома». Плакаты: «Гжель. Изделия. Гжель»; «Орнаменты. Полхов Майдан»; «Изделия. Полхов Майдан»; «Орнаменты. Филимоновская свистулька»; «Хохлома. Изделия»; «Хохлома. Орнаменты».
• Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о музыкальных инструментах», «Расскажите детям о музеях и выставках Москвы», «Расскажите детям о Московском Кремле».
• Серия «Искусство — детям»: «Волшебный пластилин»; «Городецкая роспись»; «Дымковская игрушка»; «Простые узоры и орнаменты»; «Сказочная гжель»; «Секреты бумажного листа»; «Тайны бумажно о лис та»; «Узоры Се верной Двины»; «Филимоновская игрушка»; «Хохломская роспись».

Образовательная область «Физическая культура»
• Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3–7 лет.
• Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3–4 года).
• Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4–5 лет).
• Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5–6 лет).
• Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
• Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3–7 лет. Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова.
• Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, М.А. Рунова.
• Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учрежлении / Н.С. Галицына.
• Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении / А.П. Щербак.
• Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева.
• Букварь здоровья / Л.В. Баль, В.В.Ветрова.
• Уроки Мойдодыра / Г.Зайцев.
• Уроки этикета / С.А. Насонкина.
• Разговор о правильном питании / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова.
• Уроки здоровья / Под ред. С.М.Чечельницкой.
• Воспитание здорового ребенка / М.Д. Маханева.
Наглядно-дидактические пособия
• Серия «Мир в картинках»: «Спортивный инвентарь».
• Серия «Рассказы по картинкам»: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта»; «Распорядок дня» Плакаты: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта».
• Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о зимних видах спорта»; «Расскажите детям об олимпийских играх».

Учебно-методическое оснащение, содержание парциальных программ и технологий
(Вариативная часть ООП ДО)


ОО «Познавательное развитие»
• «Праздник числа. Занимательная математика для детей » В. В. Волина
• Технология «ЛЕГО-конструирование в детском саду» Е.В. Фешина
• Развивающая технология «Дары Фребеля»
• Развивающая технология «Игры Воскобовича»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»
• Парциальная программа «Ладушки» И.Каплунова, И.Новоскольцева
• Программа по музыкальному воспитанию «Музыкальное воспитание в детском саду» /М.Б.Зацепина
• Парциальная программа по развитию танцевального творчества «Ритмическая мозаика» А.Буренина

ОО «Социально-коммуникативное развитие»
• Л.Л. Шевченко Программа «Добрый мир» Православная культура для малышей
• Коррекционно-развивающая программа Роткиной В.Н. «Снятие негативных эмоциональных проявлений» для старших дошкольников

Психологическое сопровождение семей воспитанников

• Через работу «Школы эффективного родителя» по развивающей программе «Психологический тренинг преодоления воспитательной некомпетентности родителей», авторская программа педагога-психолога Роткиной В.Н
Вернуться назад
Добавление комментария
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера