Информация о сайте

Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР)

Службы социальной поддержки

Уполномоченный по правам ребёнка в Самарской области : Татьяна Владимировна Козлова Телефон:(846) 332-29-91 Факс:(846) 332-29-91 Адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210 E-mail: samara@rfdeti.ru Web-сайт:http://samara.rfdeti.ru
Общественная палата Самарской области Адрес: ул. Галактионовская, д.132, оф. 502 Самара, Самарская область, Россия,443100 Телефон/факс: (846) 337-08-31, (846) 337-49-27 Web-сайт: http://www.op63.ru/
Семья, центр социальной помощи семье и детям Кировского района Социальные службы: Адрес: Вольская, 130 тел. (846) 926-40-59 Услуги психолога: Адрес: Победы, 168 тел. (846) 993-21-27 тел. (846) 993-21-70 E-mail: kir_semiya@mail.ru Областной центр социальной помощи семье и детям Адрес: Пугачёвская, 27 тел. (846) 958-83-44 факс (846) 958-32-90 тел. (846) 958-65-07 E-mail: centrsam@list.ru Web-сайт:http://www.centrsam.ru/

Информационный баннер

- Непосредственно образовательная деятельность
Беседа «О тех, кто умеет летать»
Цель: Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе.
- Досуг «Вечер загадок» (отгадывание загадок)
- Викторина «Знатоки птиц»
- Рассматривание иллюстраций «Птицы родного края»
- Наблюдение за птицами:
- какие птицы прилетают на участок (воробей, ворона, голубь,..)
- какие звуки издают птицы?
- сколько ног у птиц и как они ходят?
- Чтение
** Е.Благинина «Стрижи»
** Г.Снегирев «Птицы наших лесов»
** Е.Носов «Как ворона на крыше заблудилось»
** Ю.Тувин «Птичье радио»
** Е.Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц»
** А.Толстой «Сорока».
** С.Вахринцева «Птицы»
** Г.Х.Адерсен «Дикие лебеди»
** В.Гаршин «Лягушка – путешественница»
** Р.н.с. «Гуси-лебеди»
** В. Бианки «лесные домишки», «Грачи»
** А. Майков «Ласточка»
** Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»
** Л.Н. Толстой «Лебеди»
** Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»
** А.Н. Толстой «Желтухин»
** В. Бианки «Синичкин календарь»
** М. Горький «Воробьишко»
** Л.Н. Толстой «Птичка»
** Ненецкая народная сказка «Кукушка»
** С. Михалков «Зяблик»
** К.Д. Ушинский «Ласточка»
** Г. Снегирев «Ласточка», «Скворец».
** М. Пришвин «Ребята и утята».
** Укр.н.с. «Хроменькая уточка».
** Л.Н.Толстой «Птичка».
** И. Соколов-Микитов «Улетают журавли».
** П.Воронько «Журавли»

- Непосредственно образовательная деятельность
** «Сказочная птица» - рисование по мотивам гжельских мастеров.
** «Птичье семейство» - изображение рисунка «Заботливые родители»
** «Снегири на ветке» - рисование гуашью
** «Воробьшки» - лепка
** «Птичка-синичка» - аппликация
** «Такие разные птички» - складывание из бумаги
- Подвижные игры:
** «Сокол и наседка»
** «Сова»
** «Найди свой дом»
** «Цапля»
** «Коршун»
- Разучивание и проговаривание чистоговорок и скороговорок про птиц на различные звуки.
- Ознакомление с пословицами и поговорками про птиц
** Журавль летает высоко, да видит далеко.
** Ласточка день начинает, а соловей кончает.
** Не нужна соловью золотая клетка, лучше зеленая ветка.
** Соловей с вороной в одном лесу живут, да по-разному песни поют.
** Соловей поет месяц, а ворона каркает круглый год.
**Здоровое дерево дятел не долбит.
** Всяк кулик на своей кочке велик.
** Каждый кулик в своем болоте велик.
** Поет петух, да не по-соловьиному.
** Есть крылья и у курицы, да не лететь ей дальше своей улицы.
- Пальчиковая игра «Птички», «Аист», «Стая птиц летит на юг», «Птицы и ветер», «Стайка», «Дрозды», «Кукушечка», «Дятел», «Совушка-сова» и т.д.
- Игровые упражнения «Покажи птичку» (воробья, ворону итд).
- Драматизация «Русские народные потешки о птицах».
- Дидактические игры «Кто где живет?», «Летает, плавает, бежит», «Назови семейку», «Чей клюв?», «Угадай чьи лапы», «Чьи следы?», «Кто что любит», «Чей домик?», «Чьё яйцо?», «Кто как летает» и т.д.
- Сюжетно - ролевая игра «Больница для птиц».
- Слушание аудиозаписи «Голоса птиц»: «Кто как кричит», «Угадай кто поёт», «Чья песенка?».
- Оформление папок «Птицы Самарского края», «День птиц», «Перелётные и зимующие птицы»
- Оформление папки «С птицами во все времена года» (конспекты непосредственно образовательной деятельности)
- Составление комплексно – тематического плана психолого – педагогической работы с воспитанниками и узкими специалистами
- Изготовление книжки – малышки «Птицы нашего края» (формат А5) - загадки, стихи, рассказ о птицах.
- Совместное изготовление кормушек и скворечников для птиц
- Просмотр презентаций «Перелётные и зимующие птицы», «Птицы Самарской области», «Такие разные домишки», «Какие бывают кормушки»
- Раскрашивание шаблонов птиц.
- Выставка рисунков «Птичье кафе»
- Создание дневника наблюдений.
- Ежедневное заполнение дневника наблюдений.

Воспитатель Грибкова Н.И.
Вернуться назад
Добавление комментария
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера