Информация о сайте

Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР)

Службы социальной поддержки

Уполномоченный по правам ребёнка в Самарской области : Татьяна Владимировна Козлова Телефон:(846) 332-29-91 Факс:(846) 332-29-91 Адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210 E-mail: samara@rfdeti.ru Web-сайт:http://samara.rfdeti.ru
Общественная палата Самарской области Адрес: ул. Галактионовская, д.132, оф. 502 Самара, Самарская область, Россия,443100 Телефон/факс: (846) 337-08-31, (846) 337-49-27 Web-сайт: http://www.op63.ru/
Семья, центр социальной помощи семье и детям Кировского района Социальные службы: Адрес: Вольская, 130 тел. (846) 926-40-59 Услуги психолога: Адрес: Победы, 168 тел. (846) 993-21-27 тел. (846) 993-21-70 E-mail: kir_semiya@mail.ru Областной центр социальной помощи семье и детям Адрес: Пугачёвская, 27 тел. (846) 958-83-44 факс (846) 958-32-90 тел. (846) 958-65-07 E-mail: centrsam@list.ru Web-сайт:http://www.centrsam.ru/

Информационный баннер

Учите детей замечать состояние погоды. Осенью идет дождь, холодно, ветер; ветер качает деревья, срывает листья, и они падают, кружась в воздухе; осенью на земле много листьев – желтых, красных.
Обращайте внимание детей на то, что люди стали теплее одеваться, ходят в резиновых сапогах, под зонтами. Наблюдения за изменениями погоды можно связать с играми. Например, играя с вертушками, дети замечают, что когда ветер, - вертушки вертятся. Малыши с интересом собирают листья, играют с ними, составляют букеты.
Читать далее...
Составила воспитатель Крылова Елена Сергеевна

Экологическая игра «ГДЕ ЧТО ЗРЕЕТ?»
Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.
Ход игры: на фланелеграфе выкладываются две ветки: на одной – плоды и листья одного растения (яблоня), на другой – плоды и листья разных растений. (например, листья крыжовника, а плоды груши) Воспитатель задаёт вопрос: «Какие плоды созреют, а какие нет?» дети исправляют ошибки, допущенные в составлении рисунка.
Читать далее...
Составила воспитатель Крылова Елена Сергеевна

«Что Вы должны знать, начиная работу над поделками из природного материала».

> Для работы можно использовать только сухие и чистые детали - все, что со временем не потеряет своей формы и цвета. Если Вы возьмёте для работы зелёную шишку, то очень скоро она станет темно-бурой и, возможно, усохнет. А чистая и сухая шишка останется такой же на долгие годы, в течение которых будет продолжать Вас радовать.
> В природе все неповторимо. Даже шишки с одного дерева разные. Если у Вас есть несколько одинаковых по размеру и форме деталей, все равно, попробуйте для работы каждую из них. Приложите, оцените. Обязательно только одна будет самой подходящей.
> Мелкие детали (глазки, носик, усы и другие) Вы можете делать, как Вам нравится. Но! Именно они придают работе неповторимое очарование, делают её живой. Будьте особенно аккуратны и терпеливы с мелкими деталями!
Читать далее...
Задачи:
Образовательные:
-закреплять знания детей о птицах (зимующих, перелетных);
- учить детей играть в команде, соблюдая правила викторины.

Воспитатель Грибкова Н.И.
Читать далее...
- Непосредственно образовательная деятельность
Беседа «О тех, кто умеет летать»
Цель: Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе.
- Досуг «Вечер загадок» (отгадывание загадок)
- Викторина «Знатоки птиц»
- Рассматривание иллюстраций «Птицы родного края»


Воспитатель Грибкова Н.И.
Читать далее...
Автор: Харская Р.К.

Читать далее...
Цель: развивать творческую активность в художественно-эстетической деятельности.

Задачи:
Образовательная область«Художественное-эстетическое развитие» : инициировать самостоятельный выбор детьми художественных образов, материалов, инструментов, способов и приемов реализации замысла; передавать доступными выразительными средствами характер и настроение образа. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера; развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
Образовательная область «Познановательное развитие»: развитие познавательных интересов, освоение и обогащение знаний о насекомых (бабочках); закрепить умение различать бабочек по внешнему виду и правильно их называть.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: формировать навыки культуры поведения в природе; расширять представления о способах правильного взаимодействия с насекомыми.
Читать далее...