Информация о сайте

Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР)

Службы социальной поддержки

Уполномоченный по правам ребёнка в Самарской области : Татьяна Владимировна Козлова Телефон:(846) 332-29-91 Факс:(846) 332-29-91 Адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210 E-mail: samara@rfdeti.ru Web-сайт:http://samara.rfdeti.ru
Общественная палата Самарской области Адрес: ул. Галактионовская, д.132, оф. 502 Самара, Самарская область, Россия,443100 Телефон/факс: (846) 337-08-31, (846) 337-49-27 Web-сайт: http://www.op63.ru/
Семья, центр социальной помощи семье и детям Кировского района Социальные службы: Адрес: Вольская, 130 тел. (846) 926-40-59 Услуги психолога: Адрес: Победы, 168 тел. (846) 993-21-27 тел. (846) 993-21-70 E-mail: kir_semiya@mail.ru Областной центр социальной помощи семье и детям Адрес: Пугачёвская, 27 тел. (846) 958-83-44 факс (846) 958-32-90 тел. (846) 958-65-07 E-mail: centrsam@list.ru Web-сайт:http://www.centrsam.ru/

Информационный баннер

Губернаторский проект "СОдействие"
Пособие предназначено для проведения совместного досуга родителей и детей.

Цель: формирование интереса и потребности в чтении, восприятии книг.
Читать далее...
Когда родители удовлетворяют любознательность детей, они тем самым помогают ему приобрести навыки учебной деятельности. В первые шесть лет дети учатся больше, чем за вето остальную жизнь. Для родителей важно знать, как играть с детьми, так как игра и домашние занятия с детьми очень помогают в учебе. Все, чему родители научили своих детей до школы, является солидным фундаментом для обучения в ней.
Читать далее...
К 3 годам он может ходить по прямой линии, перепрыгивать через предметы двумя ногами. К 4 годам ребенок может уже прыгать на одной ноге, может ловить двумя руками мяч. В 5—6 лет осанка ребенка укрепляется, он уверенно держит равновесие, может ходить, не шаркая ногами. Кстати, шаркающая походка — повод посетить специалистов (ортопеда, невролога), которые занимаются проблемами опорно-двигательного аппарата.
Читать далее...
Волшебное слово. Научите ребенка некоторых «волшебных слов» — «спасибо», «пожалуйста», «извините». И когда бы ребенок не говорил их, старайтесь быстро и вежливо выполнять все его просьбы (при возможности).

Чай вдвоём. Организуйте вечерний чай с вашим ребенком. Посоветуйте ему пригласить на чай любимые игрушки. А потом сделайте так, чтобы все за столом соблюдали правила вежливости.
Читать далее...
Интеграция областей «познание», «коммуникация», «физическая культура»

«Познание»закрепление словаря по теме «Продукты питания»;иметь представление из каких продуктов готовится торт
Читать далее...
Самостоятельная деятельность дошкольника есть следствие правильно организованной его учебной деятельности в процессе воспитания, что мотивирует самостоятельное её расширение, углубление и продолжение в свободное время. Для педагога это означает чёткое осознание не только своего плана действий, но и осознанное его формирование у дошкольников как некоторой схемы освоения предмета или действия в ходе решения новых задач.
Читать далее...
Все мы знаем, что осознание своего дефекта, неудачные попытки избавиться от заикания или замаскировать его пораждают у ребёнка возникновение разных психологических особенностей: уязвлённость, боязливость, робость, страх речи. Поэтому наша работа включает в себя мероприятия на перестройку у заикающихся дошкольников своих личностных качеств, на формирование умений владеть собой и своей речью. В логопедической работе с заикающимися реализация принципа сознательности и активности занимает одно из важных мест.
Читать далее...
Интеграция:

Образовательная область «Коммуникация»,

Образовательная область «Познание»

Образовательная область «Чтение художественной литература»

Тема: «Волшебная красота русской зимы»

Цель: Продолжать знакомить с красотами русской зимы.

Задача: Закрепить знания детей о характерных признаках зимы.
Читать далее...
Цель: Создать элементарные правила поведения в походе в парк.

Задача: Совершенствовать умение по элементарным правилам поведения в парке.

Интеграции: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Читать далее...
Методические рекомендации по коррекции фонетико-фонематических и лексико-грамматических нарушений с использованием элементов фольклора для детей с общим недоразвитием речи на материале логопедических игр.
Читать далее...