Информация о сайте

Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР)

Службы социальной поддержки

Уполномоченный по правам ребёнка в Самарской области : Татьяна Владимировна Козлова Телефон:(846) 332-29-91 Факс:(846) 332-29-91 Адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210 E-mail: samara@rfdeti.ru Web-сайт:https://www.samregion.ru/authorities/others/upolnomochennyj-po-pravam-rebenka-v-samarskoj-oblasti/
Общественная палата Самарской области Адрес: ул. Галактионовская, д.132, оф. 502 Самара, Самарская область, Россия,443100 Телефон/факс: (846) 337-08-31, (846) 337-49-27 Web-сайт: http://www.op63.ru/
Семья, центр социальной помощи семье и детям Кировского района Социальные службы: Адрес: Вольская, 130 тел. (846) 926-40-59 Услуги психолога: Адрес: Победы, 168 тел. (846) 993-21-27 тел. (846) 993-21-70 E-mail: kir_semiya@mail.ru Областной центр социальной помощи семье и детям Адрес: Пугачёвская, 27 тел. (846) 958-83-44 факс (846) 958-32-90 тел. (846) 958-65-07 E-mail: centrsam@list.ru Web-сайт:http://www.centrsam.ru/

Горячая линия по вакцинопрофилактике

Специалисты Управления и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области" проконсультируют всех желающих по вопросам вакцинопрофилактики инфекционных болезней с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45 по телефону:
отдел эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Самарской области: (846)267-42-94, (846)267-42-95
эпидемиологический отдел ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области": (846)260-38-21

Информационный баннер

Губернаторский проект "СОдействие"
Задачи:
- Познакомить детей с разнообразием грибов, разделив их на съедобные и несъедобные; рассказать о строении грибов;
- Развивать словарь, обогащая его названиями различных грибов; учить разным приемам словообразования на примерах названия грибов;
- Развивать общую и мелкую моторику.
Читать далее...
В течение нескольких последних лет я использую в работе с детьми, страдающими речевыми нарушениями, элементы ритмики и логоритмики. Движения в сочетании со словом и музыкой благотворно влияют на детей.

Каждое утро в своей работе с детьми я начинаю с массажа разных участков тела, языка, лица, пальцев рук, спины, артикуляционной гимнастики.

Читать далее...
В формировании связной речи важную роль играет взаимосвязь речевого и эстетического
аспектов. Связное высказывание показывает, насколько ребенок владеет богатством родного
языка, грамматическим строем и одновременно отражает уровень его умственного, эстетического
и эмоционального развития.
Читать далее...
Актуальность проблемы литературного образования детей дошкольного возраста на современном этапе обусловлена тем, что все чаще знакомство детей с художественной литературой происходит через интернет и телевизор.

В последние десятилетия наблюдается снижение интереса к книге как у взрослых, так и у детей, следствием чего является снижение личностной культуры детей дошкольного возраста. С появлением телевидения и компьютера поток информации с небывалой силой обрушился на человека. Дети овладевают компьютером раньше, чем учатся читать, ориентируются в клавиатуре лучше, чем в оглавлении книг. В связи с этим мы, воспитатели дошкольного образовательного учреждения, озабочены тем, каким образом педагогически правильно развивать творческое начало в восприятии книги, обогащать духовный и культурный уровень воспитанников. В общей системе личностного развития подрастающего поколения вопрос об особенностях восприятия книги детьми является одним из актуальных в психологии, педагогике сегодня. Основным фактором отношения ребенка к книге и критериям ее оценки является наличие или отсутствие интереса к чтению. Теряется самоценность детства, исчезает потребность в художественном слове, как средстве общения с детьми.
Читать далее...
Цель:
• формирование умения творчески развивать сюжет игры;
• формирование у дошкольников конкретных представлений о строительстве, о
этапах;
• закрепление знаний о рабочих профессиях;
• воспитание уважения к труду строителей.
Читать далее...
Задачи:
Образовательные : закреплять представления о посуде, ее названии,частях, из которых она сделана; совершенствовать грамматический строй речи; закреплять навык составления рассказа – описания.
Развивающие : развивать диалогическую речь, физиологическое дыхание, артикуляционную, тонкую и общую моторику , зрительное внимание.
Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в образовательной деятельности, инициативности, самостоятельности.
Читать далее...
Пособие предназначено для проведения совместного досуга родителей и детей.

Цель: формирование интереса и потребности в чтении, восприятии книг.
Читать далее...
Когда родители удовлетворяют любознательность детей, они тем самым помогают ему приобрести навыки учебной деятельности. В первые шесть лет дети учатся больше, чем за вето остальную жизнь. Для родителей важно знать, как играть с детьми, так как игра и домашние занятия с детьми очень помогают в учебе. Все, чему родители научили своих детей до школы, является солидным фундаментом для обучения в ней.
Читать далее...
К 3 годам он может ходить по прямой линии, перепрыгивать через предметы двумя ногами. К 4 годам ребенок может уже прыгать на одной ноге, может ловить двумя руками мяч. В 5—6 лет осанка ребенка укрепляется, он уверенно держит равновесие, может ходить, не шаркая ногами. Кстати, шаркающая походка — повод посетить специалистов (ортопеда, невролога), которые занимаются проблемами опорно-двигательного аппарата.
Читать далее...