Информация о сайте

Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР)

Службы социальной поддержки

Уполномоченный по правам ребёнка в Самарской области : Татьяна Владимировна Козлова Телефон:(846) 332-29-91 Факс:(846) 332-29-91 Адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210 E-mail: samara@rfdeti.ru Web-сайт:http://samara.rfdeti.ru
Общественная палата Самарской области Адрес: ул. Галактионовская, д.132, оф. 502 Самара, Самарская область, Россия,443100 Телефон/факс: (846) 337-08-31, (846) 337-49-27 Web-сайт: http://www.op63.ru/
Семья, центр социальной помощи семье и детям Кировского района Социальные службы: Адрес: Вольская, 130 тел. (846) 926-40-59 Услуги психолога: Адрес: Победы, 168 тел. (846) 993-21-27 тел. (846) 993-21-70 E-mail: kir_semiya@mail.ru Областной центр социальной помощи семье и детям Адрес: Пугачёвская, 27 тел. (846) 958-83-44 факс (846) 958-32-90 тел. (846) 958-65-07 E-mail: centrsam@list.ru Web-сайт:http://www.centrsam.ru/

Информационный баннер

Тема пособия: «Если хочешь быть здоров…»

Цель пособия: Формирование у детей дошкольного возраста элементарных представлений о нормах и правилах здорового образа жизни.

Задачи пособия:
1. Воспитывать культурно-гигиенические навыки;
2. Закрепить знания: о важности соблюдения режима дня, о здоровой еде, о предметах личной гигиены, о пользе и видах закаливающих процедур;
3. Расширить знания о видах спорта.
Читать далее...
Цель: Продолжать знакомить детей с историей и традициями русского народа, с народными промыслами.
- учить находить различия и сходство современной ярмарки от ярмарки на Руси.
- воспитывать интерес к народной культуре.
- расширить словарный запас: ярмарка, скоморох, завиток, колорит.
Задачи: Закреплять знания детей об особенностях хохломской росписи – её производство. Упражнять в составлении узоров на трафаретах чаш разной формы и величины, на разном фоне (жёлтом, красном, чёрном). Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать усидчивость, аккуратность. Развивать творческую способность.
Читать далее...
Задачи:
- Познакомить детей с разнообразием грибов, разделив их на съедобные и несъедобные; рассказать о строении грибов;
- Развивать словарь, обогащая его названиями различных грибов; учить разным приемам словообразования на примерах названия грибов;
- Развивать общую и мелкую моторику.
Читать далее...
В течение нескольких последних лет я использую в работе с детьми, страдающими речевыми нарушениями, элементы ритмики и логоритмики. Движения в сочетании со словом и музыкой благотворно влияют на детей.

Каждое утро в своей работе с детьми я начинаю с массажа разных участков тела, языка, лица, пальцев рук, спины, артикуляционной гимнастики.

Читать далее...
В формировании связной речи важную роль играет взаимосвязь речевого и эстетического
аспектов. Связное высказывание показывает, насколько ребенок владеет богатством родного
языка, грамматическим строем и одновременно отражает уровень его умственного, эстетического
и эмоционального развития.
Читать далее...
Актуальность проблемы литературного образования детей дошкольного возраста на современном этапе обусловлена тем, что все чаще знакомство детей с художественной литературой происходит через интернет и телевизор.

В последние десятилетия наблюдается снижение интереса к книге как у взрослых, так и у детей, следствием чего является снижение личностной культуры детей дошкольного возраста. С появлением телевидения и компьютера поток информации с небывалой силой обрушился на человека. Дети овладевают компьютером раньше, чем учатся читать, ориентируются в клавиатуре лучше, чем в оглавлении книг. В связи с этим мы, воспитатели дошкольного образовательного учреждения, озабочены тем, каким образом педагогически правильно развивать творческое начало в восприятии книги, обогащать духовный и культурный уровень воспитанников. В общей системе личностного развития подрастающего поколения вопрос об особенностях восприятия книги детьми является одним из актуальных в психологии, педагогике сегодня. Основным фактором отношения ребенка к книге и критериям ее оценки является наличие или отсутствие интереса к чтению. Теряется самоценность детства, исчезает потребность в художественном слове, как средстве общения с детьми.
Читать далее...
Цель:
• формирование умения творчески развивать сюжет игры;
• формирование у дошкольников конкретных представлений о строительстве, о
этапах;
• закрепление знаний о рабочих профессиях;
• воспитание уважения к труду строителей.
Читать далее...
Задачи:
Образовательные : закреплять представления о посуде, ее названии,частях, из которых она сделана; совершенствовать грамматический строй речи; закреплять навык составления рассказа – описания.
Развивающие : развивать диалогическую речь, физиологическое дыхание, артикуляционную, тонкую и общую моторику , зрительное внимание.
Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в образовательной деятельности, инициативности, самостоятельности.
Читать далее...
Пособие предназначено для проведения совместного досуга родителей и детей.

Цель: формирование интереса и потребности в чтении, восприятии книг.
Читать далее...