Информация о сайте

Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР)

Службы социальной поддержки

Уполномоченный по правам ребёнка в Самарской области : Татьяна Владимировна Козлова Телефон:(846) 332-29-91 Факс:(846) 332-29-91 Адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210 E-mail: samara@rfdeti.ru Web-сайт:http://samara.rfdeti.ru
Общественная палата Самарской области Адрес: ул. Галактионовская, д.132, оф. 502 Самара, Самарская область, Россия,443100 Телефон/факс: (846) 337-08-31, (846) 337-49-27 Web-сайт: http://www.op63.ru/
Семья, центр социальной помощи семье и детям Кировского района Социальные службы: Адрес: Вольская, 130 тел. (846) 926-40-59 Услуги психолога: Адрес: Победы, 168 тел. (846) 993-21-27 тел. (846) 993-21-70 E-mail: kir_semiya@mail.ru Областной центр социальной помощи семье и детям Адрес: Пугачёвская, 27 тел. (846) 958-83-44 факс (846) 958-32-90 тел. (846) 958-65-07 E-mail: centrsam@list.ru Web-сайт:http://www.centrsam.ru/

Информационный баннер

Губернаторский проект "СОдействие"
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физкультура», «Художественное творчество», «Познание», «Музыка»
Цель:
— накопление и обогащение знаний детей о олимпийских играх;
— развивать знания о зимних видах спорта;
— формирование у детей системы знаний о здоровом образе жизни.
— учить детей лепить лыжника, передавать форму частей : овальную (туловище (голова, цилиндрическую (ноги); передавать пропорциональное соотношение частей и детали; плотно соединять их путем «примазывания» одной части к другой.
Предварительная работа: беседы о предстоящей олимпиаде в Сочи 2014, наблюдение за стендом отсчета времени «До олимпийских игр осталось…», рассматривание картинок «Зимние виды спорта» (хоккей, керлинг, фигурное катание, биатлон, прыжки с трамплина, бобслей, сноуборд), создание коллективной композиции «Зимний лес».
Оборудование: фото «Зимние виды спорта», дидактическая игра «Назови вид спорта», пять олимпийских колец, карта Краснодарского края, детская карта мира, аудиозаписи песни «Гимн сочи 2014», «Россия-чемпионка», фото эстафеты олимпийского огня, пластилин, доски, стеки, зубочистки, салфетки, образец-лыжник, композиция «Зимний лес», медали для детей, флаг России, ленты, султанчики.
Ход:
Звучит музыка — гимн Сочи «Игры которые мы заслужили вместе с тобой»
Воспитатель: Ребята, вы догадались о чем эта песня? (про олимпийские игры). Олимпийские игры – важнейшее событие для миллионов болельщиков, спортсменов. А что же такое – олимпиада? (Это всемирные соревнования)
Воспитатель: А какие бывают олимпиады?(Зимние и летние)
Воспитатель: Да, девиз Олимпийского движения «Быстрее, выше, сильнее!», а флаг Олимпиады – пять переплетенных колец.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что означают кольца на олимпийском флаге? Это пять континентов — Америка, Европа, Азия, Австралия, Африка. (рассматривание детской карты мира)
Дети и воспитатель смотрят фото—слайды зажжения олимпийского огня.
Воспитатель: Для спортсмена олимпийская медаль – самая главная награда в жизни. За каждой из них, будь то золотая, серебряная или бронзовая, — тяжелый труд ежедневных многочисленных тренировок; упорство, сила воли, трудолюбие…
Воспитатель: Ребята, а как же стать таким спортсменом и поехать на Олимпийские игры? (делать зарядку, закаливаться, воспитывать силу воли)
Воспитатель: Молодцы ребята, я верю, что из вас вырастут настоящие олимпийцы!
Физкультминутка:
Мы на плечи руки ставим
Начинаем их вращать,
Так осанку мы исправим
Раз, два, три, четыре, пять.
Руки ставим перед грудью
В стороны разводим
Мы зарядку делать будем
При любой погоде.
Руку правую поднимем,
А другую вниз опустим,
Мы меняем их местами
Плавно двигаем руками.
А теперь давайте вместе
Пошагаем все на месте!
Воспитатель: Итак, мы говорили, что олимпиады бывают зимние и летние. Наша страна готовится встретить спортсменов всего мира на зимней олимпиаде в городе Сочи уже через несколько дней.
Дети и воспитатель находят на карте расположение г. Сочи.
Воспитатель: Какие же виды спорта являются зимними?
Дидактическая игра «Назови вид спорта»: дети получают фото и называют вид спорта спорта (хоккей, керлинг, фигурное катание, биатлон, лыжные гонки,бобслей,сноуборд)
Воспитатель: Ребята, на прошлой неделе мы с вами создавали коллективную композицию «Зимний лес» (показывает детям). Для какого вида спорта, каким спортсменам подошел бы наш зимний пейзаж?
Дети высказывают свои предположения и решают слепить из пластилина лыжников.
Воспитатель: Показывает фигуру лыжника, рассматривает вместе с детьми, мы как настоящие тренеры слепим лыжников и будем их тренировать.
Показ лепки — какой будет фигура лыжника, его костюм, шарф – с цветами флага России, с использованием бросового материала, лыжные палки-зубочистки, напоминает способ соединения деталей, дети приступают к лепке, «тренируют» своего лыжника. По завершению работы дети оформляют экспресс – выставку «К вершине Олимпа»
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы как настоящие тренеры подготовили своих лыжников к олимпийским играм !
Воспитатель подводит итоги и вручает детям медали.
Общий танец с российскими флагами, лентами, султанчиками по показу воспитателя под композицию «Россия-чемпионка».

Воспитатель: МБДОУ №120 г.о. Самара Крылова Елена Сергеевна
Вернуться назад
Добавление комментария
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера